Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса

МО учителей историко-филологического цикла

Дата: 4 ноября 2014 в 20:44, Обновлено 2 октября 2018 в 18:37

Методическое объединение учителей историко-филологического цикла

«Реализация современных дидактических подходов в преподавании русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, истории и обществоведения»

ЦЕЛЬ:

Создание  условий для обеспечения личностно-профессионального развития педагога; совершенствования педагогического мастерства учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, истории и обществоведения для успешной реализации задач, стоящих перед современной школой.

ЗАДАЧИ:
- повышение уровня методической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки педагогов;
- развитие профессиональной компетентности педагогов;
- формирование инновационной направленности деятельности педагогического коллектива, проявляющейся  в систематическом изучении, обобщении и распространении эффективного педагогического опыта в работе по внедрению достижений педагогической науки в практику, в овладении педагогами такими видами деятельности, как моделирование, проектирование, конструирование, прогнозирование;
- внедрение в практику работы инновационных педагогических технологий, активных, интерактивных форм и методов обучения и воспитания;
- совершенствование образовательного процесса на основании материалов мониторинга уровня обученности учащихся в 2017/2018 учебном году по учебным предметам: «Русский язык и литература», «Белорусский язык и литература», «История», «Обществоведение».
- обеспечение системной допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования;
-  реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, истории, обществоведения;
- обобщение и распространение эффективного педагогического опыта преподавания русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, истории, обществоведения на базовом и повышенном уровнях изучения в условиях профильного обучения;
- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.

СОСТАВ

членов методического объединения историко-филологического цикла

ГУО «Гимназия г. Буда-Кошелёво»

на 2018/2019 учебный год

 

пп

ФИО

Должность

Категория и дата присвоения, место сдачи экзамена на высшую категорию

Образование,название учебного заведения и год окончания, переподготовка

Специальность по образованию

Стаж педагогической работы, стаж в должно-сти, общий стаж

Предмет преподавания

Курсы повышения квалификации, год прохождения (вид курсов, тема)

1

Ананьева Ирина Валентиновна

Учитель белорусского языка и литературы

Высшая

2006 г.

ГОИРО

Подтверждена

05.01.2013 г.

ГОИРО

Высшее, ГГУ им. Ф.Скорины,

1992

Белорусский язык и литература, русский язык и литература

35/31/35

Белорусский язык и литература

06.09.2010-18.09.2010

Базовые курсы учителей белорусского языка и литературы

УО «ГОИРО»

05.12.2016-09.12.2016

«Актуальные    вопросы преподавания допризывной и медицинской подготовки, основ безопасности жизнедеятельности»

2

Терехова Людмила Николаевна

Учитель белорусского языка и литературы

Высшая

2006 г.

ГОИРО

Подтверждена

05.01.2013 г.

ГОИРО

Высшее,

ГГУ им. Ф.Скорины,

1992

Русский язык и литература

24/24/29

Белорусский язык и литература

04.05.2009 – 16.05.2009

Базовые курсы учителей белорусского языка и литературы

УО «ГОИРО»

19.05.2014 – 23.05.2014

«Удасканаленне выкладання беларускай мовы і літаратуры ў сучасных умовах”

УО «ГОИРО»

3

Дмитренко Елена Васильевна

Учитель белорусского языка и литературы

Высшая

Высшее, ГГУ им. Ф.Скорины

Белорусский язык и литература

32/22/32

Белорусский язык и литература

12.04.2010 – 25.04.2010

Базовые курсы учителей русского языка и литературы

УО «ГОИРО»

 29.03.2015-04.04.2015

Базовые курсы учителей белорусского языка и литературы

УО «ГОИРО»

4

Козлова Елена Владимировна

Учитель

русского

языка и

литературы

Высшая,

05.03.2018 г.

Высшее, ГГУ им.

Ф. Скорины,

2000 г.

Русский язык и литература, белорусский язык и литература

16/7/21

Русский язык и литература

19.04.2010 – 30.04.2010 – Базовые курсы учителей русского языка и литературы

УО «ГОИРО».

02.05.2016 – 06.05.2016- курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы УОСО «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература» на повышенном уровне».

УО «ГОИРО»

5

Парфененко Татьяна Петровна

Учитель

русского

языка и

литературы

Высшая 02.02.07

ГОИРО

Подтверждена 30.04.2013 ГОИРО

Высшее, ГГУ им. Ф.Скорины, 1991

Русский язык и литература

24/24/29

Русский язык и литература

2001г.

Базовые курсы учителей русского языка и литературы всех типов школ

УО «ГОИРО»

2009 г.

Базовые курсы учителей русского языка и литературы

УО «ГОИРО»

16.04.2014 – 21.04.2014

Базовые курсы учителей русского языка и литературы

УО «ГОИРО»

6

Ананьева Светлана

Константиновна

Учитель истории

Первая

16.06.2016г.

ГУО «Гимназия г.Буда-Кошелёво»

Высшее, ГГУ им.Скорины,

2014г.

Историк.

Преподаватель социально-гуманитарных дисциплин

6лет, в должности-5

История/

труд

2015

Базовые курсы учителей  истории и обществоведенияУО «ГОИРО»

7

Сивцова Наталья Александровна

Учитель истории и обществоведения

Высшая, 2015г. подтвердила высшую в ГОИРО

Высшее ГГУ им Ф.Скорины

1987г.

Преподаватель истории и обществоведения

29

История,

обществовндение

12.10.2015 г.-17.10.2015

Совершенстование профессионального мастерства учителя при организации образовательного процесса с позиции компетентностного подхода

Задачи МО учителей  историко-филологического цикла на 2018/2019 учебный год:

 1.Совершенствование педагогической компетенции учителей по теме: «Педагогические технологии, соответствующие инновационному обучению по внедрению» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий, внедрение дистанционных методов обучения.

2.Развитие системы проектирования в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность.

3.Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей по теме « Современный урок как фактор формирования положительной мотивации к обучению".

4.Развитие содержания образования, интеграция основного и дополнительного образования.

5.Совершенствование технологий и методов работы с одаренными детьми

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.