Новости проекта
Семь советов, как перейти на удалённое обучение при помощи ИКТ
ИНСТРУКЦИЯ по организации удалённого обучения при помощи сервиса Schools.by
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Образовательная платформа ЭФФОР
Для педагогов и модераторов.
Schools.by зафиксировал значительный рост посещаемости электронного журнала

МО учителей точных наук

Дата: 4 ноября 2014 в 20:45, Обновлено 23 марта в 11:26

ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ

«Современные подходы к организации образовательного процесса, развитие профессиональной компетентности педагогов, достижение качественных результатов в образовательном и воспитательном процессах».

 Цель методической работы гимназии на 2019/2020 учебный год:

повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Задачи:

  1. Оптимизировать работу по использованию современных подходов в изучении учебных предметов на базовом и повышенном уровнях.
  2. Создать условия для повышения мотивации к обучению, формированию метапредметных умений и навыков, реализации межпредметных связей для активной деятельности учащихся на учебных занятиях.
  3. Создать условия для обеспечения качественной оценки знаний учащихся при освоении ими учебных программ.
  4. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, проектно-исследовательской деятельности, обучающих семинарах и курсовой подготовке.
  5. Совершенствовать формы работы с одаренными и талантливыми детьми, способствовать повышению качества образования на всех ступенях обучения, повышению результативности участия в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах.
  6. создать условия для обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию открытых уроков, мастер-классов, проведение методических и предметных недель.
  7. Раскрыть сущность процесса самообразования, его необходимость в современных условиях.
  8. Оказывать  методическую  помощь педагогам в умении работать с учебной, справочной, научно-методической литературой, интернет-ресурсы,  выделять главные, ключевые понятия в любом информационном материале, составлять опорные схемы, планы.
  9. Продолжить работу по реализации компетентностного и личностно - ориентированного подхода в обучении согласно нормативно-правовым документам Министерства образования РБ.

ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ в 2019/2020 В УЧЕБНОМ ГОДУ

Сроки проведения

Тема

Цель

Форма проведения

Рассматриваемые вопросы

Ответственные

30.08.2019

Организация методической работы в 2019/2020 уч.г.

Определение основных направлений методической работы по математике, информатике, физике, химии, биологии и географии в гимназии в 2019/2020 уч.г.

Инструктивно-методическое совещание

1. Анализ ИМП по математике, информатике, физике, химии, биологии и географии; методических рекомендаций по формированию культуры устной и письменной речи в УО;

2. Образовательные стандарты общего среднего образования

3. Анализ результатов сдачи ЦТ в 2019 году;

4. Планирование работы методического объединения на 2019/2020 уч.г.;

5. Работа по самообразованию учителей точных наук на основании материалов и рекомендаций республиканского мониторинга качества общего среднего образования;

6. Организация участия в олимпиадах и работы с высокомотивированными детьми.

7. Рассмотрение вопросов безопасной жизнедеятельности в различных разделах предмета «Физика», «Химия»

8. Анализ соответствия КТП учебным программам.

9. Организация работы с учетом рекомендации по результатам РКР

Бука И.А.

Бука И.А.

Ковалева Е.А.

Бука И.А.

Бука И.А.

Стригалева М.М.

Бука И.А.

Бука И.А.

Ковалева Е.А.

05.11.2019

Совершенст-вование предметно-методических компетенций учителей

Расширение общепедагогических и психологических знаний при организации урочной, внеурочной деятельности и организации контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности.

Семинар-практикум

1. Совершенствование предметно-методических компетенций учителей.

2. Формирование предметных и метопредметных компетенций учащаихся.

3. Развитие учебной мотивации и познавательной активности на учебных занятиях. Современное учебное занятие.

4. Эффективное использование электронных образовательных ресурсов.

5. Приемы организации работы с новыми учебными пособиями.

6. Методы и приемы организации самостоятельной домашней работы учащихся.

8. Особенности организации контрольно-оценочной и рефлексивной деятельсности на учебном занятии.

Бука И.А.

Бука И.А.

Стригалева М.М.

Агажельский Е.Е.

Агажельский Е.Е.

Новиченок Т.А.

Ковалева Е.А.

08.01.2020

Формирова-ние читательс-

кой и естественно-научной грамотности учащихся в процессе решения компетентно-стно-ориенирова-нных задач

Изучение и определение эффективных методов формирования читательской и естественнонаучной грамотности учащихся в процессе решения компетентностно-ориенированных задач и задач с межпредметным содержанием

Круглый стол

1. Формирование читательской и естественнонаучной грамотности учащихся в процессе решения компетентностно-ориенированных задач и задач с межпредметным содержанием.

2. Формирование у учащихся ЗУН, имеющих практическую и прикладную значимость.

3. Анализ результатов республиканской олимпиады по учебным предметам.

Ковалева Е.А.

Бука И.А.

Бука И.А.

Март

Повышение профессиональной компетенции учителей в процессе подготовки к аттестации

Совершенствовать работу педагогов в направлении самообразования

Семинар

1. Повышение профессиональной компетенции учителей в процессе подготовки к аттестации, квалификационному экзамену.

2. Развитие исследовательских компетенций педагогов.

3. Участие в предметных республиканских конкурсах.

4. Подготовка учащихся к ЦТ.

Новиченок Т.А.

Бука И.А.

Бука И.А.

Ковалева Е.А.

Май

Информацио-ннометодиче-ский мониторинг в работе

Анализ информационно-методической работы за 2019/2020 уч.г.

Творческий отчет

1. Эффективность работы в направлении олимпиадного движения.

2. Отчет педагогов по темам самообразования.

3. Рефлексия

Бука И.А.

Педагоги

Бука И.А.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.