-
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушения
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 декабря 2011 г. №1732 «Об утверждении Типового положения о комиссии по противодействию коррупции»
- Обзор антикоррупционного законодательства Республики Беларусь
- Закон Республики Беларусь "О борьбе с коррупцией" от 15 июля 2015 г. №305 - 3
- Памятка о составах коррупционных преступлений
- Закон Республики Беларусь № 232-З «Об изменении законов по вопросам борьбы с коррупцией»
-
- Организация самоподготовки к централизованному экзамену, централизованному тестированию
- Высшие учебные заведения Республики Беларусь, готовящие на педагогические специальности
- Рекомендации педагогам по подготовке учащихся к экзаменам
- Памятка для учащихся «10 секретов успешной сдачи экзаменов»
- Памятка для родителей "Как подготовиться к экзамену"
- Информация о востребованных специальностях в Буда-Кошелевском районе
- Психолог выпускникам
-
- График работы библиотеки на 2024/2025учебный год
- «Школа правового просвещения»
- График проведения информационных и классных часов, общественно-полезного труда 2024/2025 учебного года
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Единый день информирования
- Государственные праздники
- План идеологической и воспитательной работы учреждения на I полугодие 2024 /2025 учебного года
- Проект "Родительские университеты"
-
- Экскурсионно-краеведческая работа
- Наш шестой день недели – суббота
- План мероприятий библиотекаря в шестой школьный день на 2024/2025 учебный год
- Наша суббота, 07.09.2024
- Наша суббота, 14.09.2024
- Наша суббота, 21.09.2024
- Наша суббота, 28.09.2024
- Наша суббота, 05.10.2024
- Наша суббота, 12.10.2024
- Наша суббота, 19.10.2024
- Наша суббота, 26.10.2024
- Наша суббота, 02.11.2024
- Наша суббота, 23.11.2024
- Наша суббота, 30.11.2024
- Наша суббота, 07.12.2024
- Наша суббота, 14.12.2024
- Наша суббота,21.12.2024
- Наша суббота, 28.12.2024
-
-
- Советы психолога
- О недопущении оставления детей без присмотра
- Для Вас, родители, помощь СППС
- Родителям о недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье
- Как говорить с детьми об их правах
- Памятка родителям по профилактике СУИЦИДА
- Скажем: "Нет азартным играм!"
- ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЛОВОМ СТИЛЕ ОДЕЖДЫ УЧАЩИХСЯ
-
- Рекомендации по здоровому образу жизни
- Профилактика табакокурения
- Профилактика зависимости от информационных систем
- Наркомания - опасное заболевание
- Профилактика зависимостей у детей
- Что такое «СПАЙС»?
- Это касается всех нас ."Нарковойна"
- День профилактики инфекций, передающихся половым путем
- О вреде алкоголя
- Профилактика суицидального поведения
- Какие основные симптомы инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19
- Игровая зависимость, её причины, стадии, симптомы и лечение
- Об истории возникновения ВИЧ-инфекции
- Всемирный день памяти людей, умерших от СПИДа
- Алкоголь и здоровье
- Всемирный день легких - 25 сентября
- 21 января – День профилактики гриппа и ОРЗ
- Рекомендации для пожилых людей в осенне-зимний период
- Дом без насилия!
- Подросток и алкоголь
- 37 лет после Чернобыльской катастрофы
- Информационно-образовательная акция «Беларусь против табака»
- Кибербуллинг
- Особенности питания пожилых людей в летний период
- Профилактика рака гортани
- Алкоголь и здоровье
-
- Формирование метапредметных компетенций в условиях современного образования
- Инструктивно-методическое совещание с участниками инновационного проекта
- Обучающий семинар "Метапредметный урок: от традиций к инновациям"
- Материалы из опыта реализации инновационного проекта (2018 - 2021)
- Публикации в средствах массовой информации
- Внедрение модели формирования культуры здорового образа жизни, социально безопасного и ответственного поведения учащихся в современном образовательном пространстве
-
- Полезные ссылки
- Путешествия по городам мира
- Полезные ссылки для всех
- Виртуальные музеи мира на вашем экране
- Материалы по охране труда для классного руководителя
- Методические рекомендации по обеспечению системной организации общественно полезного труда
- Рекомендации по организации работы групп продленного дня в учреждениях общего среднего образования
- Организация общественно-полезного труда учащихся V-XI классов
- Методические рекомендации по оформлению классного уголка
-
- Современный учитель - современному образованию
- Методические рекомендации. Работа с педагогом
- В помощь молодому педагогу
- Республиканский мониторинг качества образования
- Положение о школе молодого учителя
- Советы молодому учителю
- В помощь молодому учителю
- Методические материалы и разработки
- Виртуальный методический кабинет гимназии
- Внесены изменения и дополнения в Инструкцию о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования
-
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 14.09.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 21.09.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 28.09.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 05.10.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 12.10.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 19.10.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 09.11.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 23.11.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 30.11.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 07.12.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 14.12.2024
- Расписание занятий межшкольного факультатива на 21.12.2024
-
- Мобильное приложение МЧС Беларуси
- Помощь рядом
- Сберечь главное богатство – наших детей!
- Дети в центре внимания спасателей
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ ГРАЖДАН ПРИ ПОЖАРЕ
- Безопасность, что это такое и как ее обеспечить.
- Печь должна греть, но не гореть
- Родители, берегите детей!
- Учитесь на чужих примерах!
- «Волшебная книга МЧС».
- Памятка родителям
- Правила безопасного поведения.Книга МЧС.
- Помощь рядом
- Акция «День безопасности. Внимание всем!»
- Тревожный звонок после урока безопасности
- Предупреждение детского травматизма
- Автономный пожарный извещатель
- Пожароопасный период
- ОПАСНЫЙ ДЕТСКИЙ МИР
- РЕБЕНОК ОДИН ДОМА. ОСТАВИТЬ – НЕ ОСТАВИТЬ…
- Помощь пожилым гражданам
- Дети в безопасности
- Сведения о пожарах и их последствиях
- Внимание - пожароопасный период!Внимание - пожароопасный период! С наступлением весны начинается пожароопасный период. Из года в год повторяется один и тот же сценарий: как только устанавливается сухая весенняя погода, люди начинают наводить порядок на пр
- Кухня - самое опасное место в квартире
- Не оставляйте детей одних
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Соблюдай правила безопасности!
- Республиканская акция «Не оставляйте детей одних!»
- Горючие жидкости
- Спички детям не игрушки
- Напомнили о безопасности детей
- На пожаре в п. Крылов погиб человек
- Пожарная опасность мобильных телефонов
- Сведения о пожарах
- Мероприятия с массовым пребыванием людей
- Вода ошибок не прощает
- Безопасный отдых на воде
- Безопасные каникулы
- "Азбука безопасности"
- Республиканская акция «В центре внимания - дети!»
- Научить безопасности играя
- К сельчанам с правилами безопасности
- Пожар в д. Рогинь
- В центре внимания -- дети и их родители
- Позаботимся о безопасности малых населенных пунктов
- Республиканская акция «С заботой о безопасности малой Родины"
- Акция "В центре внимания - дети"
- Акция «В центре внимания – дети!»
- 22 сентября в Республике Беларусь пройдет Единый день безопасности
- Действия при пожаре
- Учиться не на ошибках…
- Акция «Молодежь за безопасность»
- С заботой о безопасности пенсионеров
- Акция "Молодежь за безопасность"
- Экспресс-информация
- В Борисове пожар унес жизнь двоих детей
- Республиканская акция МЧС "За безопасность вместе"
- Каникулы без происшествий
- Акция МЧС «Не прожигай свою жизнь!»
- АПИ
- КУРИЛЬЩИК ДРЕМЛЕТ ОГОНЬ НЕ СПИТ
- Акция в самом разгаре
- Акция "Безопасный Новый год"
- Безопасный Новый год
- Детская безопасность – ответственность взрослых
- Детская безопасность – ответственность взрослых
- Соблюдайте правила безопасности в быту
- Купание на Крещение должно быть безопасным
- Купание на Крещение должно быть безопасным
- Республиканская акция "Безопасность - в каждый дом!"
- Неосторожность ведет к пожару
- Приготовление пищи
- Пожары транспортных средств
- На что идут дети ради «лайка»
- Территория повышенной опасности в конце зимы
- ЛВЖ и ГЖ – опасные вещества
- 27 февраля стартует республиканская акция МЧС «День безопасности. Внимание всем!»
- 6 июня стартовала республиканская акция «Каникулы без дыма и огня!»
- Грибной сезон
- Детское любопытство бывает опасным
- Информационно-пропагандистская кампания «В центре внимания – дети!»
- Электробезопасность в быту
- По щучьему велению печь не отремонтируешь: в области возрастает количество «печных» пожаров
- Лед - это не место для игр
- Безопасный Новый год!
- Что делать, если случился пожар?
- Пожар легче предупредить - чем потушить
- Алкоголь плюс курение – причина трагедии
- В доме должно быть тепло, уютно и БЕЗОПАСНО
- Пожар в Мстиславском районе унёс жизнь четырёхлетнего ребёнка
- БУДА-КОШЕЛЕВСКИЙ РОЧС ИНФОРМИРУЕТ
- От зарядки до пожара один шаг
- Безопасные каникулы
- Сам себе ремонтник: огневые работы – риск получения ожогов
- С начала года спасатели области более 280 раз выезжали на возгорания в экосистемах
- Сведения о пожарах и их последствиях
- Состояние детского дорожно-транспортного травматизма на территории Гомельской области за январь-октябрь 2024 года
-
- План мероприятий на осенних каникулах
- График работы объединений по интересам
- Программа осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Нескучные каникулы"
- Ежедневный план осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Нескучные каникулы"
- ПЛАН мероприятий во время зимних каникул (в рамках акции «В новый год без правонарушений»)
-
- График приема граждан руководителем гимназии
- Депутатский корпус
- Перечень административных процедур, совершаемых Государственным учреждением образования «Гимназия г. Буда-Кошелево» по заявительному принципу «Одно окно»
- Памятка по работе с обращениями граждан в ГУО "Гимназия г.Буда-Кошелево"
- Отдел образования Буда-Кошелёвского районного исполнительного комитета
- Главное управление образования Гомельского областного исполнительного комитета
- Требования, предъявляемые к обращениям
- Вопрос - ответ
-
- Интернет-ресурсы по работе с одаренными
- Памятка педагогу по работе с одаренными детьми
- Специфика работы с одаренными учащимися
- Олимпиадные задания
- Интернет-ресурсы по подготовке к олимпиадам
- Дистанционные образовательные мероприятия
- ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
- ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ
- МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
- Памятка педагогу по выявлению и организации работы с одаренными детьми
- Рекомендации по подготовке учащихся к предметным олимпиадам
-
- Расписание факультативных занятий в ГУО «Гимназия г.Буда-Кошелево» на I полугодие 2024/2025 учебного года
- График дежурства в I полугодии 2024/2025 учебного года
- ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ СОТРУДНИКА ГУО «ГИМНАЗИЯ Г.БУДА-КОШЕЛЕВО»
- График дежурства учащихся Государственного учреждения образования «Гимназия г.Буда- Кошелево» на I полугодие 2024/2025 учебного года
-
- Об организации
- Устав ОО "БРПО"
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию "Будь в команде Огонька"
- Родителям об ОО "БРПО"
- Инфографика ОО "БРПО"
- Проекты ОО "БРПО"
- Совет дружины
- Его имя носит дружина
- Наша пионерская дружина
- Новости дружины
- Мы в интернете
- Наш девиз
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Это должен знать каждый. Уважай символы своей страны.
-
- ПРАВДА О КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЯХ
- Инспекция по делам несовершеннолетних
- Об ответственности за участие в несанкционированном массовом мероприятии
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- НЕ ЛОМАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ!
- СТОП!НАРКОТИКИ!
- КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ
- Профилактика противоправного поведения. Изменения в КоАП Республики Беларусь
- Уголовный Кодекс Республики Беларусь Статья 212. Хищение имущества путем модификации компьютерной информации
- Стоп: наркотик!
- Подписывайтесь на телеграм-канал «Добрые дороги Гомельщины», там размещены все профилактические материалы по ПДД!
-
- План работы первичной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки учреждения образования «Гимназия г.Буда-Кошелево»
- Если Вы член Белорусского профсоюза работников образования и науки
- Состав ревизионной комиссии. Положение о ревизионной комиссии
- Видеоматериал "Лукашенко: влияние профсоюзов должно быть значительным"
- Проект "Разговор у Президента" с председателем Федерации профсоюзов Беларуси Михаилом Ордой
- Бесплатная правовая помощь по законодательству Республики Беларусь о труде
- Наследие Беларуси
- Фото
-
- Уголовный Кодекс Республики Беларусь: выдержки
- Влияние алкоголя, никотина, наркотиков на репродуктивное здоровье подростков
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ социально опасного положения несовершеннолетнего
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Памятки для родителей
- Дисциплинарная ответственность учащихся
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 ноября 2006 г. № 18 О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Памятка учителю по работе с трудными подростками
- Профилактика суицидального поведения
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Рекомендации родителям по предотвращению буллинга
- Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Телефон доверия УО "Буда-Кошелевский государственный социально-педагогический центр"
- Эмоциональная поддержка ребенка в семье
- Буклет "Принятие и поддержка ребенка в семье"
- График работы педагога социального
- РОДИТЕЛИ, ВНИМАНИЕ!!!
- ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБЛАСТНОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ФОРУМА К РОДИТЕЛЯМ
- Памятка детям, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- План мероприятий по повышению финансовой грамотности учащихся
- Информационные ресурсы в подготовке к олимпиаде по финансовой грамотности
- План совместных действий по повышению финансовой грамотности населения на 2019–2024 годы.
- Видеоролики для проведения занятий "Основы финансовой грамотности"
- Национальный банк Республики Беларусь
- БЕЛгазПРОМбанк
- Ресурсы
- Полезно почитать!
- Об онлайн-обучении финансовой грамотности
-
- Шкала перевода баллов ЦЭ в десятибалльные отметки
- Спецификации экзаменационных (тестовых) работ по учебным предметам для проведения централизованного экзамена и централизованного тестирования в 2024 году
- Состав экзаменационных комиссий для проведения централизованных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году
- Расписание централизованных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году
-
-
- План основных мероприятий по развитию системы изучения и преподавания китайского языка на 2023-2028 годы
- Видео уроки
- Курсы китайского языка для детей и молодежи
- Полезные ссылки при изучении китайского языка
- Советы и рекомендации при изучении китайского языка
- 30-летию установления дипломатических отношений между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой
- Знакомимся с культурой Китая
Внимание конкурс!МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ФАКЕЛ»
Международный конкурс «ФАКЕЛ»-это конкурс прогрессивных идей, оригинальных начинаний, перспективной практики образования, развития и социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в современном полифоническом образовательном пространстве.Далее...
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие вопросы
1.1. Конкурс имеет международный статус: очный и заочный форматы. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие идеи, замыслы, инициативы, опыт, результаты и эффекты работы в сфере образования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.Все контакты с Оргкомитетом конкурса осуществляются на русском языке.
1.2. Организаторами конкурса являются Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск).Конкурс проводится при поддержке Института детства Новосибирского государственного педагогического университета, Центра системных исследований проблем молодежи Белорусского государственного университета, Павлодарского государственного педагогического института, Главного Управления образования мэрии Новосибирска. Сопредседатели жюри конкурса – Р.О. Агавелян, доктор педагогических наук, профессор, директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета (Россия); Л.И. Шумская, доктор психологических наук, профессор, директор Центра системных исследований проблем молодежи Белорусского государственного университета (Беларусь); Н.Е. Тарасовская, доктор биологических наук, профессор Павлодарского государственного педагогического института (Казахстан).
1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).
1.4. Основная цель конкурса:
- создание условий для совершенствованияработы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастав современном социуме на основе развития конкурсной среды;
1.5. Основные задачи конкурса:
- выявление передового опыта работы с детьми; стимулирование, мотивация и поощрение новаторской деятельности в практике образования, развития и социализации детей;
- формирование и усиление активно-действенного отношения к саморазвитию и росту профессионализма педагогов образовательных организаций в неформальной системе повышения квалификации.
- публичное признание значительного личного вклада победителей и лауреатов конкурса в развитие образования, формирование и укрепление в общественном сознании их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;
- изучение тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры в педагогическом сообществе, обоснование ее функций, критериев, уровней проявления с целью использования ее ресурсов в образовательной и конкурсной практиках.
1.6. Конкурс проводится один раз в год. Прием заявок и конкурсных материалов (на русском языке) осуществляется до 15 мая.
1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Номинации конкурса
-
-
Развивающая предметно-пространственная среда – представляются материалы, отражающиеопыт эффективной организации многофункциональной развивающей предметно-пространственнойсреды в образовательной организации для развития личности ребенка в разных видах детской деятельности (коммуникативной, игровой, изобразительной, двигательной и др.) с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей.
-
Методический калейдоскоп – представляются методические пособия и рекомендации, комплекты дидактических материалов, альбомы творческих заданий,сборники сценариев тематических праздников, подборки игр и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности работы с детьми.
-
Физическое развитие
-
Социально-коммуникативное развитие
-
Познавательное развитие
-
Речевое развитие
-
Художественно-эстетическое развитие
-
Социальное партнерство - представляются материалы, раскрывающие высокую степень активности и вовлеченность родительской общественности в образовательный процесс, продуктивную практику взаимодействия образовательных организаций с музеями, театрами, библиотеками, средствами массовой информации, общественными объединениями, клубами и т.д.
-
2.9. Навечно вызван к доске отвечать- представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие содержание и особенности профессиональной деятельности педагога, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта.
2.10. Сердцем сердце зажжено - представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий, их вклад в развитие образования, роль в актуализации педагогической профессии и росте ее авторитета в общественном сознании.
2.11. Детско-взрослые объединения – представляются материалы, отражающие гармонизацию общения и продуктивного взаимодействия детей и взрослых в эмоционально-смысловом поле совместной деятельности как в рамках спонтанно появляющихся и кратковременно существующих коллективов, так и в стабильных объединениях, студиях, клубах по интересам и иного характера образцах эффективного конструирования межпоколенного общения и духовной связи.
2.12. Развивающая игра– представляются материалы, раскрывающиепрактикупродуктивного моделирования игровой среды для организации игровой деятельности, образцы эффективных развивающих игровых занятий, а также иного характера материалы с организационно-методическими и педагогическими находками по реализации опыта развития ребенка как «человека играющего».
2.13. Этнопедагогика– представляются материалы, отражающие ресурсы и эффекты воспитания и становления личности ребенка через приобщение к традиционной родной культуре и традициям народов мира, выявляющие истоки роста национального самосознания и развития его в разных национальных и социальных средах.
2.14. Информационно-коммуникативные технологии – представляются материалы, раскрывающиепрактику (подходы, содержание, особенности и ресурсы)широкого использования информационно-коммуникативных технологий в различных сферах детской деятельности.
2.15. Инклюзивное образование–представляются материалы, отражающие эффективный опытсоздания безбарьерной среды в образовании (программы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, методические разработки, проекты технического оснащения образовательных организаций и иного характера материалы, раскрывающие особенности и потенциал инклюзивного образования).
2.16. Дорогу осилит идущий– представляются материалы, раскрывающиеособенности,специальные подходы, принципы и технологии профилактической и коррекционнойработы с детьми логопедов, психологов, дефектологов, медицинских работников и других специалистов.
2.17. Одаренные дети– представляются материалы, раскрывающие формы, методы и средства формирования и развития творческих способностей детей во всех сферах их деятельности, эффективную практику выявления и поддержки одаренных детей.
2.18. К родному краю прикоснись– представляются материалы, отражающие эффективную практику воспитания у детей любви к родному краю, восхищения его природой и памятниками истории, гордости за славные дела и свершения земляков, уважения к их ратным подвигам и трудовой доблести.
-
-
Миссия управления – представляются материалы, раскрывающие новые подходы, принципы, направления, формы, методы и перспективные решения в организации эффективного управления функционированием и развитием образовательной организации в современныхусловиях.
-
Основы безопасности жизнедеятельности – представляются организационно-методические материалы, раскрывающиеспособыформирование у детей умений ориентироваться в различной обстановке, привычки правильно вести себя на дорогах и другие аспекты безопасности жизнедеятельности.
-
Основы экологической культуры– представляется материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы воспитания сознательного позитивного и бережного отношения детей к природе.
-
Перспективные подходы в образовании– представляются методические и иного характера материалы, раскрывающие технологии и новаторский опыт обучения, ориентированные на современные подходы (деятельностный, интерактивный, гендерный и др.).
-
По лабиринтам лета – представляются материалы, отражающие перспективные решения и эффективную практику организации работы с детьми в летний период.
-
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:
- объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;
- создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;
- принимает заявки и материалы на конкурс 15 мая;
- организует для желающих очную презентацию и защиту конкурсных работ в г. Бийске 7-8 июня 2017 г. в дни проведения Международной конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» (официальная церемония вручения наград – 8 июня);
- организует для желающих торжественную церемонию вручения наград и специальных призов на Байкальских и Телецких школах оптимизации конкурсной деятельности.
3.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем учреждении и количестве конкурсных материалов, сообщает о форме участия (очно или заочно), оплачивает оргвзнос (1000 рублей за один номинируемый материал), высылает заявки и конкурсные работы (на русском языке), раскрывающие вклад номинанта в эффективное функционирование и развитие образования.
3.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет почтой (с пометкой:Конкурс «ФАКЕЛ») в специальных папках формата А 4 или в электронной версии.
3.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.
3.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными медалями, победители – золотыми медалями, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Информацию о результатах можно узнать в Оргкомитете.
3.6. Сопредседатели и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций.
3.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.
3.8. Адрес Оргкомитета конкурса:
630049, Новосибирск, Красный проспект, 200, ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования». Конкурс «ФАКЕЛ»
Тел. (383) 3-63-11-73, 363-75-90, E-mail: centr-bo@mail.ru; centr-bo-nsk@mail.ru
Сайт: www. centr-bo.ru
ВНИМАНИЕ!Реквизиты оргкомитета:
ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования»
630049 г. Новосибирск,
Красный проспект, 220, корпус 10
ИНН/КПП 5402154240/540201001
БИК 045004725
к/с 30101810400000000725
р/с 40703810632000000068
Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС
«ФАКЕЛ»
прогрессивных идей, оригинальных начинаний, перспективной практики образования, развития и социализации детей дошкольного
и младшего школьного возраста в современном полифоническом образовательном пространстве
З А Я В К А Н А У Ч А С Т И Е
Номинация ……………………………………………………………………………………………………….
Наименование конкурсной работы…………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………................
……………………………………………………………………………………………………………………..
Конкурсант(название учебного заведения, организации; при необходимости - ФИО авторов, разработчиков)
…………………………………………………………………………………………………………
Форма участия: очно или заочно
Почтовый индекс ………….. …….. Почтовый адрес …………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………
ФИО руководителя ……………………………………………………………………………………………..
Телефон: …………………. Факс: …………………… E-mail: ……………………………………………..
(для случая оплаты по безналичному расчету)
Банковские реквизиты: ИНН/КПП ……………………………………………….......................................
р/с…………………………………………………… л/с (или к/с) ……………………………………………..
БИК ………………………………………………………………………………………………………………….
Телефоны: 8(02336)74250, 8(02336)74251, 8(02336)74258
Email: gimnaziyabk@buda-koshelevo.gov.by