Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Внимание конкурс!МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ФАКЕЛ»

Дата: 11 сентября 2017 в 16:16, Обновлено 11 сентября 2017 в 16:24
847 просмотров

Международный конкурс «ФАКЕЛ»-это конкурс прогрессивных идей, оригинальных начинаний, перспективной практики образования, развития и социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в современном полифоническом образовательном пространстве.Далее...

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие вопросы

1.1. Конкурс имеет международный статус: очный и заочный форматы. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие идеи, замыслы, инициативы, опыт, результаты и эффекты работы в сфере образования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.Все контакты с Оргкомитетом конкурса осуществляются на русском языке.

1.2. Организаторами конкурса являются Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск).Конкурс проводится при поддержке Института детства Новосибирского государственного педагогического университета, Центра системных исследований проблем молодежи Белорусского государственного университета, Павлодарского государственного педагогического института, Главного Управления образования мэрии Новосибирска. Сопредседатели жюри конкурса – Р.О. Агавелян, доктор педагогических наук, профессор, директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета (Россия); Л.И. Шумская, доктор психологических наук, профессор, директор Центра системных исследований проблем молодежи Белорусского государственного университета (Беларусь); Н.Е. Тарасовская, доктор биологических наук, профессор Павлодарского государственного педагогического института (Казахстан).

1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1.4. Основная цель конкурса:

- создание условий для совершенствованияработы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастав современном социуме на основе развития конкурсной среды;

1.5. Основные задачи конкурса:

- выявление передового опыта работы с детьми; стимулирование, мотивация и поощрение новаторской деятельности в практике образования, развития и социализации детей;

- формирование и усиление активно-действенного отношения к саморазвитию и росту профессионализма педагогов образовательных организаций в неформальной системе повышения квалификации.

- публичное признание значительного личного вклада победителей и лауреатов конкурса в развитие образования, формирование и укрепление в общественном сознании их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;

- изучение тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры в педагогическом сообществе, обоснование ее функций, критериев, уровней проявления с целью использования ее ресурсов в образовательной и конкурсной практиках.

1.6. Конкурс проводится один раз в год. Прием заявок и конкурсных материалов (на русском языке) осуществляется до 15 мая.

1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Номинации конкурса

    1. Развивающая предметно-пространственная среда – представляются материалы, отражающиеопыт эффективной организации многофункциональной развивающей предметно-пространственнойсреды в образовательной организации для развития личности ребенка в разных видах детской деятельности (коммуникативной, игровой, изобразительной, двигательной и др.) с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей.

    2. Методический калейдоскоп – представляются методические пособия и рекомендации, комплекты дидактических материалов, альбомы творческих заданий,сборники сценариев тематических праздников, подборки игр и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности работы с детьми.

    3. Физическое развитие

    4. Социально-коммуникативное развитие

    5. Познавательное развитие

    6. Речевое развитие

    7. Художественно-эстетическое развитие

    8. Социальное партнерство - представляются материалы, раскрывающие высокую степень активности и вовлеченность родительской общественности в образовательный процесс, продуктивную практику взаимодействия образовательных организаций с музеями, театрами, библиотеками, средствами массовой информации, общественными объединениями, клубами и т.д.

2.9. Навечно вызван к доске отвечатьпредставляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие содержание и особенности профессиональной деятельности педагога, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта.

2.10. Сердцем сердце зажжено представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий, их вклад в развитие образования, роль в актуализации педагогической профессии и росте ее авторитета в общественном сознании.

2.11. Детско-взрослые объединения – представляются материалы, отражающие гармонизацию общения и продуктивного взаимодействия детей и взрослых в эмоционально-смысловом поле совместной деятельности как в рамках спонтанно появляющихся и кратковременно существующих коллективов, так и в стабильных объединениях, студиях, клубах по интересам и иного характера образцах эффективного конструирования межпоколенного общения и духовной связи.

2.12. Развивающая игра– представляются материалы, раскрывающиепрактикупродуктивного моделирования игровой среды для организации игровой деятельности, образцы эффективных развивающих игровых занятий, а также иного характера материалы с организационно-методическими и педагогическими находками по реализации опыта развития ребенка как «человека играющего».

2.13. Этнопедагогика– представляются материалы, отражающие ресурсы и эффекты воспитания и становления личности ребенка через приобщение к традиционной родной культуре и традициям народов мира, выявляющие истоки роста национального самосознания и развития его в разных национальных и социальных средах.

2.14. Информационно-коммуникативные технологии – представляются материалы, раскрывающиепрактику (подходы, содержание, особенности и ресурсы)широкого использования информационно-коммуникативных технологий в различных сферах детской деятельности.

2.15. Инклюзивное образованиепредставляются материалы, отражающие эффективный опытсоздания безбарьерной среды в образовании (программы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, методические разработки, проекты технического оснащения образовательных организаций и иного характера материалы, раскрывающие особенности и потенциал инклюзивного образования).

2.16. Дорогу осилит идущий– представляются материалы, раскрывающиеособенности,специальные подходы, принципы и технологии профилактической и коррекционнойработы с детьми логопедов, психологов, дефектологов, медицинских работников и других специалистов.

2.17. Одаренные дети– представляются материалы, раскрывающие формы, методы и средства формирования и развития творческих способностей детей во всех сферах их деятельности, эффективную практику выявления и поддержки одаренных детей.

2.18. К родному краю прикоснись– представляются материалы, отражающие эффективную практику воспитания у детей любви к родному краю, восхищения его природой и памятниками истории, гордости за славные дела и свершения земляков, уважения к их ратным подвигам и трудовой доблести.

    1. Миссия управления – представляются материалы, раскрывающие новые подходы, принципы, направления, формы, методы и перспективные решения в организации эффективного управления функционированием и развитием образовательной организации в современныхусловиях.

    2. Основы безопасности жизнедеятельности – представляются организационно-методические материалы, раскрывающиеспособыформирование у детей умений ориентироваться в различной об­становке, привычки правильно вести себя на дорогах и другие аспекты безопасности жизнедеятельности.

    3. Основы экологической культуры– представляется материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы воспитания сознательного позитивного и бережного отношения детей к природе.

    4. Перспективные подходы в образовании– представляются методические и иного характера материалы, раскрывающие технологии и новаторский опыт обучения, ориентированные на современные подходы (деятельностный, интерактивный, гендерный и др.).

    5. По лабиринтам лета – представляются материалы, отражающие перспективные решения и эффективную практику организации работы с детьми в летний период.

3. Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:

- объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;

- создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;

- принимает заявки и материалы на конкурс 15 мая;

- организует для желающих очную презентацию и защиту конкурсных работ в г. Бийске 7-8 июня 2017 г. в дни проведения Международной конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» (официальная церемония вручения наград – 8 июня);

- организует для желающих торжественную церемонию вручения наград и специальных призов на Байкальских и Телецких школах оптимизации конкурсной деятельности.

3.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем учреждении и количестве конкурсных материалов, сообщает о форме участия (очно или заочно), оплачивает оргвзнос (1000 рублей за один номинируемый материал), высылает заявки и конкурсные работы (на русском языке), раскрывающие вклад номинанта в эффективное функционирование и развитие образования.

3.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет почтой (с пометкой:Конкурс «ФАКЕЛ») в специальных папках формата А 4 или в электронной версии.

3.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.

3.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными медалями, победители – золотыми медалями, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Информацию о результатах можно узнать в Оргкомитете.

3.6. Сопредседатели и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций.

3.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.

3.8. Адрес Оргкомитета конкурса:

630049, Новосибирск, Красный проспект, 200, ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования». Конкурс «ФАКЕЛ»

Тел. (383) 3-63-11-73, 363-75-90, E-mailcentr-bo@mail.rucentr-bo-nsk@mail.ru

Сайт: www. centr-bo.ru

ВНИМАНИЕ!Реквизиты оргкомитета:

ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования»

630049 г. Новосибирск,

Красный проспект, 220, корпус 10

ИНН/КПП 5402154240/540201001

БИК 045004725

к/с 30101810400000000725

р/с 40703810632000000068

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС

«ФАКЕЛ»

прогрессивных идей, оригинальных начинаний, перспективной практики образования, развития и социализации детей дошкольного

и младшего школьного возраста в современном полифоническом образовательном пространстве

З А Я В К А    Н А    У Ч А С Т И Е

Номинация ……………………………………………………………………………………………………….

Наименование конкурсной работы…………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………................

……………………………………………………………………………………………………………………..

Конкурсант(название учебного заведения, организации; при необходимости - ФИО авторов, разработчиков)

…………………………………………………………………………………………………………

Форма участия: очно или заочно

Почтовый индекс ………….. …….. Почтовый адрес …………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………

ФИО руководителя ……………………………………………………………………………………………..

Телефон: …………………. Факс: …………………… E-mail: ……………………………………………..

(для случая оплаты по безналичному расчету)

Банковские реквизиты: ИНН/КПП ……………………………………………….......................................

р/с…………………………………………………… л/с (или к/с) ……………………………………………..

БИК ………………………………………………………………………………………………………………….

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.