Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Содержание работы учителя-дефектолога

Дата: 1 ноября 2019 в 12:52, Обновлено 1 ноября 2019 в 12:52

Содержание работы

Психолого-педагогическая диагностика

Углубленное психолого-педагогическое обследование учащихся, зачисленных в ПКПП. Оформление документации (речевых карт на каждого ребенка)

Диагностическое обследование учащихся с целью определения динамики развития и оценки результативности работы за полугодие. Оформление документации по результатам диагностики

Обследование вновь прибывших в учреждение образования учащихся с целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи

Обследование учащихся учреждения образования с целью с целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи на следующий учебный год. Предварительная комплектация групп на следующий учебный год

Организационная деятельность

Заполнение индивидуальных речевых карт, комплектование групп, составление списков групп (подгрупп), расписания, плана консультаций, оформление журнала психолого-педагогической диагностики в ПКПП (информация об учащихся, прошедших психолого-педагогическое обследование в ПКПП, об учащихся зачисленных в ПКПП), журнала учета проведенных занятий

Анализ результатов коррекционно-педагогической работы за год. Составление аналитического отчета за учебный год

Коррекционно-педагогическая работа

Планирование коррекционно-педагогической работы с учетом результатов обследования (составление перспективных планов индивидуальных и фронтальных коррекционных занятий)

Проведение коррекционных занятий

Консультативно-просветительская деятельность

Консультирование педагогических работников, законных представителей несовершеннолетних по вопросам создания условий для стимулирования речевого развития детей в соответствии с имеющимися у них нарушениями речи

Выступления на родительских собраниях

Подготовка наглядности для консультаций (буклеты , брошюры, папки и др.)

Самообразование и профессиональное развитие

Изучение методической литературы по теме «Развитие зрительно-моторной координации»

Участие в работе методических объединений учителей-дефектологов ПКПП района

Повышение квалификации (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, сдача экзамена квалификационную категорию и т.п.)

Пополнение материально-технической базы кабинета

Приобретение (Изготовление) пособий

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.