Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные

ГИМНАЗИЧЕСКАЯ СУББОТА

Дата: 12 декабря 2015 в 13:04, Обновлено 24 сентября 2018 в 17:13

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе мы приглашаем Вас

познакомиться с мероприятиями,

которые Вы можете посетить

в рамках нашей гимназической субботы!

С нами интересно, весело, полезно!

        Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы  гимназии. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники гимназии:

Директор гимназии:

Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместители директора:

- непосредственно организуют работу педагогов в гимназии по проведению занятий по интересам;

- оказывают методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися;

- непосредственно организуют работу педагогов в гимназии  и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов и объединений по интересам;

- оказывают методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;

- аккумулируют информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;

- обеспечивают нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;

- вовлекают в нее классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, библиотекаря, по возможности учителей по предметам и родителей;

Педагог-организатор:

- принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;

- организует участие в них детей;

Классные руководители, учителя по предметам:

организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;

Социальный педагог и педагог-психолог:

организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

Направления работы гимназии в шестой школьный день

Непосредственное взаимодействие с учащимися:

 - индивидуальная работа;

 - включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, объединения по интересам)

Создание воспитательной среды:

 - включение детей в различные виды социально-активной деятельности;

 - деятельность детских организаций

Коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:

 - работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;

 - взаимодействие с ДДТиМ

Укрепление нравственного и психофизического здоровья:

 - физкультурно-оздоровительные занятия;

 - спортивно-массовая работа;

 - работа по профилактике вредных привычек, утверждение ЗОЖ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.